|
| Что делать если у кошки опухоль во рту? | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Karolina
| Тема: Что делать если у кошки опухоль во рту? Пт 20 Авг - 20:45 | |
| Во рту у кошки появились какие-то новообразования, что делать? Я не врач, поэтому спрашиваю советов у вас. Кошки 7 лет. Раньше я не замечала, что у нее появились проблемы со здоровьем. Заметила недавно. Задам всего лишь один существенный вопрос, если кто знает, напишите пожалуйста ответ. Возможно ли провести хирургическое лечение опухолей ротовой полости у кошки? | |
| | | zoia
| Тема: Re: Что делать если у кошки опухоль во рту? Сб 21 Авг - 13:56 | |
| - Karolina пишет:
- Во рту у кошки появились какие-то новообразования, что делать? Я не врач, поэтому спрашиваю советов у вас. Кошки 7 лет. Раньше я не замечала, что у нее появились проблемы со здоровьем. Заметила недавно. Задам всего лишь один существенный вопрос, если кто знает, напишите пожалуйста ответ. Возможно ли провести хирургическое лечение опухолей ротовой полости у кошки?
Вы думаете, здесь на форуме много ветеринаров? Вам нужно взять своего питомца и свозить его в соответствующую клинику. Сделать это не сложно - было бы желание. Ведь, когда вы заводили кошку, наверняка предполагали, что возможно будут проблемы. В данном случае речь идет о здоровье вашей кошки. Ну а интересующая вас информация доступна здесь: хирургическое лечение опухолей ротовой полости | |
| | | Вербена
Сообщения : 114 Дата регистрации : 2021-05-04 Возраст : 34 Откуда : Москва
| Тема: Re: Что делать если у кошки опухоль во рту? Ср 30 Мар - 8:57 | |
| К ветеринару нужно бегом и он уже вам расскажет, нужна ли операция. | |
| | | Misa
Сообщения : 285 Дата регистрации : 2022-10-06 Возраст : 53 Откуда : Россия
| Тема: Re: Что делать если у кошки опухоль во рту? Сб 4 Фев - 16:30 | |
| А что тут спрашивать, вам нужно быстрее бежать в ветклинику, только они вам скажут что это такое и как лечить. | |
| | | vivatbv