Тема: Колл-центр для интернет-магазинов Пн 14 Фев - 22:26
Развитие интернет-магазина зависит не только от товара, но и от уровня сервиса. Контакт-центр на аутсорсинге помогает комплексно обслуживать клиентов, формируя положительный имидж компании.
Интернет-магазину необходимы услуги контакт-центра на аутсорсинге, когда:
необходимо организовать круглосуточную и оперативную поддержку покупателей; требуется общаться с клиентами по различным каналам: телефон, мессенджеры, соцсети; необходимо провести маркетинговое исследование или опрос; требуется снизить расходы на аренду помещения.
Fischerss
Сообщения : 105 Дата регистрации : 2020-10-24
Тема: Re: Колл-центр для интернет-магазинов Вт 15 Фев - 15:21
Когда мы задумались о том, как максимально упростить ведение своего интернет бизнеса и не потерять при этом лояльности клиентов, то нашли эффективный инструмент обратившись в удаленный колл центр https://www.komus-contact.ru/out/udalennyy-koll-tsentr.php для интернет магазина.