|
| Что за молитвенное растение? | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Нэлли
| Тема: Что за молитвенное растение? Пн 24 Сен - 19:00 | |
| Недавно узнала, что есть такое комнатное растение, называется "молитвенная трава" или "молитвенное растение", либо "десять заповедей". Что это за растение такое и можно ли где-то купить это "молитвенное растение"? Очень интересно стало, может у кого-то есть такое, подскажите? | |
| | | Касандра
| Тема: Re: Что за молитвенное растение? Пн 24 Сен - 23:49 | |
| Впервые слышу, хотя немного разбираюсь в комнатных растениях. У меня много разных цветов, правда я не знаю названия их, как правильно, в основном вот такие народные, но даже среди тех названий, что знаю, такое не слышала. Вы ничего не перепутали? | |
| | | kotik
| Тема: Re: Что за молитвенное растение? Вт 25 Сен - 7:34 | |
| "Молитвенная трава", по-моему это цветок маранта, так правильно называется. Я не специалист в комнатных растениях, но слышала и запомнила когда-то. Это такие зеленые растения с большими округлыми листьями и пестрыми такими, у очень многих они есть. Почему назвали молитвенной травой, не знаю даже. | |
| | | Alisa
| Тема: Re: Что за молитвенное растение? Вт 25 Сен - 15:54 | |