|
| Брекеты | |
|
+13sarges Nataxa MsGigi svetalix PomPon Malavi Alex25 Рэйджел Len4ik Нэлли Марго Абигель Nica555 Участников: 17 | |
Автор | Сообщение |
---|
Nica555
| Тема: Брекеты Пн 7 Май - 1:55 | |
| Кто-нибудь ставил себе брекеты уже не в юном возрасте? Поделитесь впечатлением от результата и не очень ли это будет некомфортно ставить брекеты, когда тебе уже не 10-15 лет? Может есть альтернатива? | |
| | | Абигель
Сообщения : 91 Дата регистрации : 2018-08-09 Откуда : Ярославль
| Тема: Re: Брекеты Ср 5 Сен - 15:06 | |
| У подруги дочери 17 лет и она вот только решилась поставить брекеты, но это еще считай ребенок, а вот чтобы уже достаточно взрослые люди ставили себе брекеты, я что-то такого не припоминаю, не видела. | |
| | | Марго
| Тема: Re: Брекеты Ср 5 Сен - 19:03 | |
| Мне кажется, что должна быть альтернатива обычным брекетам, может есть прозрачные специальные брекеты, которые совсем незаметны и удобны при ношении. Я не стоматолог, в этом не разбираюсь, так что надо узнавать, интересоваться. Конечно не очень комфортно носить обычные брекеты в зрелом возрасте, да и не только в зрелом. а уже лет так с 17 как-то не очень. | |
| | | Нэлли
| Тема: Re: Брекеты Чт 6 Сен - 7:48 | |
| да конечно есть альтернатива, мы же уже в 21 веке живем, придумали замену брекетам - элайнеры, это очень удобные системы для выравнивания зубов и исправление прикуса. Все это делается с помощью прозрачных капп (элайнеров) Invisalign. Можете посмотреть, что собой представляют такие каппы (элайнеры) на сайте клиники https://invisaligncenter.ru Только устанавливают элайнеры уже после 16-ти летнего возраста, т.е. как раз это Ваш случай. Система удобная, ее не видн на зубах, так что стесняться не придется. А обратиться можно в Ортодонтический Центр на ул. Правда 24 Конечно брекеты ни в какое сравнение с элайнерами даже не идут, это уже прошлый век. | |
| | | Len4ik
| Тема: Re: Брекеты Вс 25 Ноя - 21:31 | |