| | 4 правила написания юридического текста | |
| | Автор | Сообщение |
---|
uzareon
Сообщения : 8 Дата регистрации : 2022-03-09 Возраст : 24
| Тема: 4 правила написания юридического текста Пн 6 Июн - 12:33 | |
| 1. Писать просто и понятно Целевая аудитория юристов – обычные люди без специального образования. Они уже устали читать сложный текст в законах, договорах и отписках чиновников. Потенциальные клиенты юристов и адвокатов – предприниматели, менеджеры, пенсионеры, домохозяйки – хотят, чтобы интернет стал приятным исключением. На сайте ни к чему канцелярит и штампы, объяснять сложные вещи нужно простым языком.
2. Отвечать на вопросы читателя Чтобы сделать текст полезным, нужно учесть потребности целевой аудитории. Юридические статьи на сайтах читают ради двух целей: - Решить текущие проблемы - Предупредить возникновение проблем в будущем Информационные статьи отвечают на информационные запросы. Они должны помогать читателю решать задачи без навязывания услуг. Максимум, что можно позволить, – призыв к действию в конце статьи. Если Вы пишите текст для контент онлайн биржи то эту возможность нужно уточнить у заказчика.
3. Не забывать о дизайне Никто не будет читать «простыни» текста без подзаголовков, абзацев, таблиц, списков и врезок. Структуру текста следует строить на ключевых моментах. Она должна быть в мире читателя: тем, кто ищет услуги юриста в Москве, не интересно читать «воду» о римском праве. Каждому тексту – минимум по одной иллюстрации. Только добавлять на страницы сайта стоит лишь ценный графический контент: таблицы, схемы, графики, диаграммы, скриншоты. Если их нет, а «разбавить» текст хочется, заказывайте дизайнерские иллюстрации.
4. Учитывать требования SEO Дополнительная польза качественного текста – привлечение пользователей из «Яндекса» и Google. Чтобы получить целевой поисковый трафик, нужно учитывать требования поисковых систем. SEO – хорошо, если без фанатизма. | |
| | | | 4 правила написания юридического текста | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |