На любую тему

Форум для общения на любые темы
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПубликацииПубликации  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Бизнес по привозу тачек из Японии

Перейти вниз 
АвторСообщение
Privet Andrei




Сообщения : 20
Дата регистрации : 2022-02-18

Бизнес по привозу тачек из Японии Empty
СообщениеТема: Бизнес по привозу тачек из Японии   Бизнес по привозу тачек из Японии EmptyПт 18 Фев - 3:42

Бизнес по привозу авто из Японии начался в уже далёкие 80е годы. Только тогда это был не совсем бизнес. Дело в том, что члены экипажей русских торговых и транспортных судов, имели возможность привозить дешёвые автомобили из Японии. В то время отечественные автомобили стоили дороже, при этом отличались более низким качеством. Моряки перевозили в Японию зерно, древесину, металл, а обратно возвращались с автомобилями, одеждой и электроникой. Нельзя уверенно сказать, какой автомобиль из Японии появился первым в России. Существуют несколько версий. Одна из них предполагает, что первые авто были закуплены государством. Это были Toyota Hiace 1967 года выпуска. По другой версии - первым в России был завезён Nissan Cedric. Этот автомобиль привез «тогдашний» начальник Дальневосточного морского пароходства Петрович Бянкин.

Бизнес по привозу тачек из Японии 2695145_0

Японские авто стоили в районе 300 -1000 долларов. При этом, они были практически новыми - ввиду жёстких законов в Японии, автолюбителям приходилось продавать совсем молодые машины. Автомобили же западного производства до дальнего востока России попросту не доезжали. Предприимчивые русские быстро смекнули, что на этом можно зарабатывать.
Так уже в 90х годах экспорт поддержанных машин из Японии приобрёл огромные масштабы - 150.000 автомобилей в год. Автомобили из Японии оказались не привередливыми и быстро смирились с новыми обстоятельствами - российскими дорогами, холодами, топливом и отечественными техническими жидкостями.
Владивосток стал стремительно приобретать современный статус самого автомобильного города страны. Всего с 1988 по 1991 год было ввезено более 100 тысяч японок. В 2000 годы в год ввозили более 200.000 автомобилей, что постепенно возрастало до отметки в половину миллиона. Бизнес пережил 1998, затем 2008 год. Появились новые методы удешевления перевозки - конструктор, распил, карпил.
В 2000 году начала свою работу компания Тосэй, преобразованная из группы компаний бастион, занимавшейся экспортом легковых и грузовых авто из Японии с 1998 года.

Автомобили отправляли из портов Фусики, Тояма, Ниигата. Русские предприниматели стали частыми гостями в Японии. Япония же ответила сформированным для русских предложением. Торговые лавки стали подстраиваться под потребности русских.

Политика в данной сфере несколько раз менялась. В 1991 году власти отменили пошлины на ввоз одного автомобиля раз в 2 года, но уже в 1993 году их снова ввели. С тех пор, величина пошлина неуклонно росла, при этом незначительно видоизменяясь. Стоимость пошлины привязывалась к мощности двигателя или стоимости самого автомобиля.

В 90е годы бизнес в России был криминальным. Мы прекрасно понимаем этот факт. Не обошёл стороной криминал и данную сферу. Тогда и сложилась основа «нечестных продавцов». Битые, крашенные автомобили, которые иногда имели значительные недостатки, выдавались за чистые авто в отличном техническом состоянии. Такие экземпляры продавались доверчивым покупателям по всей стране. Впрочем, данная схема не редкость и сегодня. Поэтому мы рекомендуем Вам делать выбор в пользу покупки автомобилей непосредственно с аукционов Японии, а не через вторые руки перекупщиков.

Японские автомобили особенно крепко прижились на дальнем востоке, в частности Приморском крае. Здесь их ласково называют «японками» или «японцами». На этих автомобилях выросли целые поколения. Сегодня, мы можем сказать, что японский автопром - это часть нашей истории, традиции и нашего стиля жизни.

Особенности сферы:

Преимущества автомобилей с аукционов Японии. Почему стоит покупать автомобили не с вторичного рынка, а непосредственно с аукциона? Почему нельзя просто пойти на рынок зелёный угол и выбрать ранее ввезённый в страну отличный автомобиль.

Бизнес по привозу тачек из Японии I?id=a189578d5a03082d9da0c0da2c9e5c4a-l&n=13
Первое, на что мы обращаем внимание, когда говорим о японских авто - качество. Японские автомобили делом заслужили звание одних из самых надёжных. Праворульные авто из Японии помимо всего прочего собираются на японских заводах для внутреннего рынка. Было немало раз замечено, что автомобили для собственного рынка японцы делают с особым вниманием. Качество этих авто, если хотите, на порядок выше, чем тех же машин, собранных на экспорт.

https://www.youtube.com/channel/UCjZfH1n9_2E2Xd4PGppF5QQ

2. При покупке транспортного средства напрямую с аукциона Японии, вы не переплачиваете. Ведь если купить авто у «перекупов», то стоимость будет выше, либо качество автомобиля оставит желать лучшего.
3. Огромный выбор автомобилей на аукционах Японии и возможность покупки в рамках своего бюджета.
4. Чистая сделка с договорными обязательствами и гарантиями.
5. Правдивость информации об автомобиле. Вы сами выбираете автомобиль с аукциона, получаете достоверные данные о его состоянии не от перекупщиков, а прямо из Японии.
6. Резонный вопрос, который возникает у многих: «почему я могу найти уже ввезённый в страну автомобиль дешевле, чем на аукционе. Ответ прост - это невозможно. Скорее всего, вы заманивают в мышеловку. Так работает бизнес по перепродаже автомобилей из Японии: подкупается автомобиль в плохом состоянии или с большим пробегом. Пробег скручивается, аукционный лист подделывается, дефекты и следы ДТП скрываются и авто выставляется в продажу как пример высочайшего качества и состояния по выгодной цене. Хороший автомобиль, ввезённый ранее, не может стоить дешевле своего аукционного брата.

Сейчас на рынке существуют множество компаний по привозу автомобилей из Японии. Все они работают по примерно одинаковой схеме. Комиссия составляет от 20 до 30 тысяч рублей и варьируется в зависимости от курса. В целом, компании предоставляют схожие Услуги, но под разным соусом. При этом, некоторые берут низкой комиссией, но играют на итоговой стоимости за счёт включения необоснованных трат и платежей.
Например, при комиссии 15.000 тысяч рублей стоимость авто составит 630.000, а при комиссии 25 000 стоимость того же авто со всеми расходами 600.000.
Будьте бдительны при выборе компании для покупки автомобиля из Японии.
Рекомендую обращаться в проверенные компании, такие как Тосэй - https://tosei.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Бизнес по привозу тачек из Японии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Спецтехника из Японии
» Какие существуют аукционы в Японии.
» Контактные двигатели напрямую из Японии
» Можно ли купить автомобиль из Японии самостоятельн
» Про бизнес

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
На любую тему :: Автомобильный портал :: Покупка автомобиля-
Перейти: