|
| Сыр | |
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Анна
Сообщения : 44 Дата регистрации : 2018-10-04 Откуда : Екатеринбург
| Тема: Сыр Чт 11 Окт - 3:59 | |
| Кто какой сыр любит? Почему у Вас те или иные предпочтения и где обычно покупаете сыры? Кто-нибудь заказывал сыр. в частности импортный через интернет-магазины или только в обычных магазинах сыр можно покупать? | |
| | | Shyrik
| Тема: Re: Сыр Чт 11 Окт - 8:46 | |
| Я только в магазинах покупаю, причем в таких, где реально есть большой выбор самых разных сортов сыра, ну не менее 20-25 видов. Сыр такой продукт, что даже и не знаю можно ли его заказывать через интернет, он же скоропортящийся все-таки. | |
| | | Iskra
| Тема: Re: Сыр Чт 11 Окт - 22:49 | |
| Я покупаю сыр средней ценовой политики, купила как-то дорогой с какими-то добавками, так он так и пропал в холодильнике, не очень понравился почему-то. Может это я не такой сырный специалист))) | |
| | | Nica555
| Тема: Re: Сыр Пт 12 Окт - 9:48 | |
| Я любитель сыра, прямо как персонаж из мультика, помните с Чип и Дейлом - Рокки был, у которого от запаха сыра все дыбом вставало))) Так что я не только покупаю сыр в магазинах, но и заказываю периодически в интернет-магазине, сейчас предпочитаю такой магазин, как "Мелиор" https://meliorcheese.ru/ Здесь есть не только для оптовиков покупка сыра, но и для обычных людей, т.е. розничная. Тут можно купить сыры не только российских производителей, но и импортные. Советую посмотреть и если захочется, то даже для разнообразия и просто, чтобы понять, что за сыр, какой на вкус - заказать несколько видов. Тем более скоро уже совсем Новый год, а на праздничном столе всегда присутствует сыр, причем у всех абсолютно. Захожу я обычно в раздел "Сыры в ассортименте" и там начинаю "гулять". Заказываю и делюсь потом с мамой, с подругами, если мне получается многовато))) | |
| | | Анетта
| Тема: Re: Сыр Чт 8 Ноя - 0:19 | |