Сегодня бизнес не может обходиться без эффективной коммуникации, стремясь найти высоконадёжные каналы связи и довольно многие из пользователей рассматривают новейшие решения, удовлетворяющие строгим стандартам. Компанией TELCOM предложено оптимальное решение данной проблемы – виртуальная АТС и другие оригинальные решения. Компания TELCOM – это ведущий поставщик услуг связи и телекоммуникаций в Российской Федерации, собственно которые помогают клиенту применять телефонную связь на удаленном сервере, а это значительная экономия денег на покупке и сервисном обслуживании оборудования, а еще постоянный доступ к обширному списку функций и возможностей.
Полный спектр услуг связи для бизнеса
Технология IP-телефонии подразумевает применение интернет-соединения для передачи голосовой информации, что способствует улучшению качества связи, минимизации расходов на связь и сохранению на 100% надёжной связи без сбоев. Она включает подключение к интернету, телефонной связи, электронной почте, внутренней сети и другим услугам. Причем провайдер готов рассматривать различные форматы сотрудничества, из каких клиент сможет избрать то, что в полной мере удовлетворяет его требованиям и возможностям, скажем:
• IP-телефонию для офиса с многоканальным телефоном Нижнего Новгорода, позволяющим принимать любое количество звонков и не имеющим привязки к адресу офиса;
• многоканальный номер, ВАТС, CRM, предполагающий подключение виртуальной облачной АТС, интеграцию с Битрикс24 и АмоCRM, запись звонков, прямые городские номера;
• сеть IP-телефонии в офис, какая не предполагает крупных бюджетных вливаний, но при этом заметно уменьшает затраты на телефонию, причем внутри корпорации связь обеспечивается бесплатно.
С полным набором услуг все заинтересованные лица смогут ознакомиться на портале компании TELCOM, а мы хотим заявить, что подключение к предлагаемым услугам подразумевает множество серьезных преимуществ.
Преимущества для пользователей облачной телефонии
Компания TELCOM предлагает разные условия подключения и применения своих сервисов для клиента, но в любом случае пользователь получает очевидную выгоду, а к преимуществам использования облачной телефонии следует отнести следующее факторы:
• услуги от компании TELCOM гораздо дешевле, чем подобные предложения от традиционных поставщиков связи;
• гибкие тарифы, позволяющие клиентам подобрать оптимальный пакет услуг в строгом соответствии с их потребностями;
• доступ к широкому перечню функций – от обыкновенных звонков до сложных голосовых систем, автоматических отчётов и управления процессом, а также переадресация звонков, голосовая почта, запись разговоров и т.д.;
• высокая надежность и доступность услуг – резервное копирование данных и много серверов обеспечивают бесперебойную связь;
• удобство внедрения в уже имеющуюся систему связи, не требующего дорогостоящего оборудования;
• круглосуточная поддержка клиентов позволяет обращаться за помощью 24 часа в сутки.
В конце хотелось бы сказать, что подключение к услугам компании TELCOM будет рациональным решением для бизнеса, нуждающегося в бесперебойной связи и оптимизации работы сотрудников.