В последнее время бизнес всё больше и больше переходит в онлайн-сегмент – услуги и товары реализуют через интернет и маркетплейсы, где мы можем приобрести все нужные товары теперь пользуются неизменной популярностью. Но владельцам торговых точек, которые работают на лучших площадках России, ясно, что с каждым годом конкуренция тут становится все жестче, поэтому компании, которые хотят достигнуть успеха, должны обладать корректной информацией о рынке и продуктах, для того чтобы принимать верные решения и выделяться среди конкурентов.
Исследование и анализ данных маркетплейсов являются важными инструментами, которые позволяют добиваться этой цели. Обработка и анализ солидных объемов данных – это сложная и трудоемкая задача, ведь требуются специальные знания и навыки, чтобы провести анализ, интерпретировать сведения и принять рациональные решения на основе результатов аналитики. И если вдруг вас интересует сервис аналитики WB и успешное решение иных, таких же значимых задач, то наша заметка будет полезной для вас – мы расскажем о функциональном и понятном сервисе, какой завоевал доверие своих многочисленных пользователей.
На текущий момент онлайн-сервис MPScout не без основания занимает ведущие позиции в сфере аналитики работы интернет-магазинов на ведущих торговых площадках России. Его постоянные пользователи, количество которых активно растет, выделяют понятность и надежность его применения для подбора доходных ниш и самых удачных товарных позиций для онлайн-магазина с разными категориями продукции!
Функциональность онлайн-сервиса и достоинства его применения
Интернет-сервис аналитики на маркетплейсах MPScout — это платформа, позволяющая собирать, хранить и подвергать глубокому анализу сведения о товарах, продавцах и покупателях на различных маркетплейсах.
Она содержит несколько разновидностей сервисов, в числе которых большой популярностью пользуются:
1. Анализ конкурентов – это сервис, который позволяет мониторить продукты конкурирующих организаций на маркетплейсе. Он предполагает сравнение стоимости, маржинальности и прочих параметров продуктов конкурентов.
2. Анализ продаж – это инструмент, позволяющий анализировать реализацию товаров на маркетплейсе. Он выдает данные об объемах продаж, выручке и остальных параметрах товаров.
3. Анализ потребительского спроса – это сервис, позволяющий анализировать покупательский спрос на товары на маркетплейсе. Он выдает данные о числе поисковых запросов, взаимодействия пользователя с продуктом и остальных аспектов.
4. Обзор продуктов – это инструмент, который позволяет проанализировать разнообразные продукты на маркетплейсах. Он включает в себя информацию о свойствах товаров, цене, доступности и прочие аспекты.
Регулярное использование интернет-сервиса помогает в разрешении разнообразных задач, связанных с рабочим процессом, например, как снизить риски и найти товарную категорию, привлекательную для потребителей, сколько денег требуется для открытия интернет-магазина и сколько можно зарабатывать при его эффективной деятельности и всех других. Сервис анализирует более 10 тысяч товарных категорий и 300 тыс. продавцов, которые работают в разных нишах, а это означает, что его клиенты владеют наиболее развернутой информацией по всем возникающим у них вопросам.
Важно отметить, что для новых пользователей предусматривается абсолютно бесплатное обучение, где в деталях рассматривается функционал и возможности онлайн-сервиса, а еще предложен период бесплатного использования, для того чтобы вы смогли разобраться и принять рациональное и правильное решение. Намного более развернутую информацию все заинтересованные лица смогут уточнить на сайте mpscout.io, а мы должны сказать, что MPScout – это простой и надежный сервис, какой помогает в решении самых разных задач!