Розыгрыши подарков — оригинальный маркетинговый ход. Организация маркетинговых акций очень легко окупается. Розыгрыш призов принесет доход если подарки будут интересны целевой аудитории.
Какими могут быть маркетинговые розыгрыши?
1. Розыгрыш подарков.
В этом случае удачливый покупатель сможет получить памятную вещицу, приз в виде денег или другие товары или услуги, которые вы предоставляете.
2. Розыгрыш промокодов.
Розыгрыши промокодов подойдут тем, кто предоставляет товары или услуги в онлайн режиме. Возможно, это будут коды на бонусы, скидки или уникальные вещи.
3. Розыгрыш скидок.
Розыгрыши скидок и розыгрыши промо кодов весьма схожи, но смогут подойти и тем, кто покупает офлайн. Подобные рекламные розыгрыши побуждают покупателей совершать покупки, которые не входили в планы. И чаще всего, покупатель непременно обратится в магазин опять.
Как можно организовать рекламный розыгрыш
Компания WISE.PROMO — это истинные профессионалы, которые возьмут на себя все хлопоты по организации акции. Цены на проведение розыгрышей начинаются от 990 рублей, довольно-таки недорого.
Розыгрыш промо кодов
Раздача промокодов — самый бюджетный и легкий метод заинтересовать пользователей Интернета. Цена комплекта промокодов начинается от 990 рублей за 500 кодов.
Проверка промокодов
Регистрация промокодов осуществляется на промо-страничке. Страничка создается бесплатно при использовании шаблонов. Помимо этого, возможна создание индивидуального дизайна странички.
Как разыгрываются подарки
С юридической точки зрения розыгрыш подарков лотереей не является и не нуждается в лицензировании. Многим может показаться, что проведение розыгрыша призов это довольно-таки долго и трудно. Но все проблемы фирма WISE.PROMO возьмет на себя! Розыгрыш призов подходит для любого бизнеса, работающего офлайн. Это может быть магазин любые товары, заведение общественного питания, автозаправочные станции, станции тех. обслуживания и все-все, чем ежедневно пользуется большое количество людей.
Чтобы провести розыгрыш подарков, понадобится изготовить билеты для лотереи, которые бесплатно будут раздаваться среди покупателей. Каждый билет — подарок. Для того чтобы узнать, каким будет подарок, покупатель просто стирает защитный слой. Далее ему потребуется лишь обратиться в место выдачи, магазин или заведение для получения подарка.
Маркетинговый розыгрыш — легко, удобно и очень выгодно
Если вы никогда не проводили акций, сложно и представить, какую прибыль вы упускали. Раскручивайте проект, увеличивайте лояльность аудитории и привлекайте внимание новых клиентов при помощи удобных способов продвижения. Оценивайте интерес покупателей, анализируйте акции конкурентов и сообщайте клиентам о выгодных предложениях!
https://www.youtube.com/embed/etGaMtUMgN0