Реклама на улице - это, пожалуй, самый полезный вид рекламной компании в данный момент. Если телеэкран или интернет можно просто-напросто выключить, то на проспекте от рекламной информации никуда не денешься. К ней относят маркетинговые щиты, билборды, вывески, таблички, растяжки, а в метрополитене - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Любую рекламу требуется создавать с учетом визуального восприятия, поэтому такая реклама обязательно должна быть креативной, краткой и красочной.
Теперь можно заказать вывески, изначально ознакомившись с расценками и формами оплаты на вебсайте reklama-gravity.ru. Маркетинговую информацию следует подавать с расчетом зрительного восприятия. Зрение человека на сходной рекламе фокусируется всего на несколько секунд. Исследования рекламщиков демонстрируют, что пешеходы адресуют пристальное внимание на рекламную вывеску 30 сек, а водители - ориентировочно 12 секунд.
Имеется много правил при изготовлении уличной рекламы. Фон безоговорочно должен быть светозарным. Текст, графика - красочными и прямо связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу лучше размещать в основных районах населенных пунктов. Необходимо аналогично категорически избегать отрицательных и раздражающих любого человека текстов. Психология каждого человека устроена так, что давно истертые слова типа "великолепный", "необычайный" и прочие прилагательные отвергаются оценкой. Аналогично не следует потреблять слов, которые связаны с болью или болезнями.