| На любую тему Форум для общения на любые темы |
|
| Качественная экипировка Эндуро | |
| | Автор | Сообщение |
---|
welliese19
Сообщения : 99 Дата регистрации : 2022-10-30
| Тема: Качественная экипировка Эндуро Пн 28 Ноя - 3:41 | |
| Особенность зарубежных мотоциклов эндуро содержится в большой посадке, что открывает вид над крышами каров. Однако при малой скорости эндуро сложнее держать равновесие. А огромные колеса позволяют с легкостью заскочить на бордюры. На обычных улицах добротно себя показывает подвеска: передняя - раздвижная вилка на колесиках R21; скрытая подвеска продумана по технологии маятника и посажена на пружинные демпфером. Так лежачие полицейские не заметны при 60 км. Добавочный плюс, это езда в плотную к бордюру - ножка не цепляет. Без клиента с лёгкостью разгоняется до 115 км. Однако уютная езда при скорости в одну сотню км в час, не даёт благоприятной езды по трассе. В целостном техника легкая для данного класса, благоприятная и надежная. По обочинам и полевым дорожкам показывает себя отлично - это его стихия. Но по лесу, даже на первоначальной передачи ехать чрезмерно быстро - опасно, зачастую приходится прибегать к тормозной системе. Они к слову дисковые. Поподробнее об экипировке на портале: https://enduropro.ru. Не редчайшей проблемой мотолошадок подобного производителя считается недотянутые болты, порой встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, рекомендуется подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактный имеет невесомое охлаждение и имеет всего один вал. Как для кроссового транспорта у него изрядно низкий уровень траты бензина 3.3 л. на одну сотку км. Громадным плюсом китайских мотоциклов эндуро можно считать топливную систему, которая изобретена с условиями производственного качества нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач. | |
| | | | Качественная экипировка Эндуро | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|