Хочу рассказать свою историю о том, как я 10 лет получал «кривую рекламу» и я был абсолютно доволен. Наверное, большинство из Вас увидят себя в моей истории.
Меня зовут Дмитрий, я с женой около 10 лет занимаюсь строительством частных домов. Как и у всех современных микро-бизнесов, у меня имеется лендинг, аккаунты в соц. сетях. У меня совсем нет времени, чтобы заниматься всем этим самостоятельно, в связи с чем, это всегда делали люди из маркетинговой студии по рекомендации знакомых. Придумывали акции, меняли лендинг, вели, социальные сети, настраивали рекламу. Общая сумма затрат на все каналы составляла почти 100 тысяч рублей. В систему учета клиентов поступали заявки и в вечной спешке я даже точно не мог сказать, окупаются ли эти средства или нет… Но, постоянно было ощущение, что денежные средства ушли в развитие, и они когда-либо да окупятся. Вам знакома эта ситуация?
Этим летом была значительная просадка по лидам. Звонков за последние 2-3 месяца почти не было, и было ощущение, что денежные средства потрачены впустую. И тогда я начал задумываться: Нужно ли мне продолжать платить за рекламу в интернете, или, даже о том, чтобы начать что-то настраивать самостоятельно… Я принялся читать, разбираться, и совсем случайно увидел статью: «Увеличиваем конверсию магазина» Сергея Елькина. Изучил другие материалы в его блоге и решил бесплатно проконсультироваться. Создал заявку на консультацию прямо с сайта.
Немного расскажу про саму консультацию. Позвонил секретарь, и мы договорились о дате и времени консультации. Звонок от Сергея поступил строго в назначенный час. Оказалось, что фирма Елькина Сергея уже сопровождает несколько организаций в моей области. Совершенно не навязывал услуги. Был выслан набор идей и задач, что мне надо сделать самому, что нужно передать подрядчикам, и даже параметры отбора исполнителей. С какими каналами стоит вести сотрудничество, а с какими нет, на что именно стоит тратить время и силы, а на что нет. Кроме того, Сергей дал ссылки на несколько нормальных фрилансеров. Мы с Сергеем пообщались 1,5 часа, кроме того, он выслал мне короткий план на адрес электронной почты. Затем мы сообщили друг другу контакты в Телеграм, после чего я узнавал ответы на некоторые вопросы.
Потом коротко про то, как был запущен мой первый канал, который Сергей больше всего рекомендовал. Все было настроено за 1 неделю. Особенных надежд у меня не было, однако к моему огромному удивлению поступили 4 очень «вкусные», которых не было несколько месяцев… Расходов минимум… У меня пока отсутствует время на запуск других каналов, которые прописал Сергей, скорее всего, оставлю их на потом, так как пока достаточно этого канала.
Для чего все это… Нужно понимать, что за вашу работу за Вас, никто хорошо выполнить не сможет. Отдать 100000 рублей и надеяться на то, что Вам преподнесут клиентов – это схема в прошлом. Каналы по привлечению реального трафика следует выбирать, тестировать, причем, в любой сфере это абсолютно разные каналы.
Мне крупно повезло, потому что я нашел человека, который попросту мне их подсказал. Сергей очень круто разбирается в сайтах. Как я понял, он еще и директор по развитию Taplink.
В результате нужно заметить, что жизнь любого предпринимателя довольно-таки увлекательна, поскольку в ней бывают как взлеты, так и падения, что всегда дает стимул к развитию и регулярному размышлению на различные темы. Хочу пожелать всем удачи в вашем деле…